Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Запчасти Рено (для автомобилей Renault)

Автоконцерн Renault

Крупнейшей французской автомобильной компанией по праву можно назвать Renault. Она специализируется на выпуске грузовых и легковых автомобилей, реже спортивных моделей. Центральный офис фирмы находится в пригороде Парижа.

Первый автомобиль под маркой « рено » был собран в 1898 году. Сконструировал его основатель компании Луи Рено . Машина имела мощность всего 0,75 л.с. Уже с 1900 года фирма стала выпускать более крупные и мощные транспортные средства. В 1906 году на выставке в Германии был представлен первый автобус под маркой « рено ». Во время войны фирма была национализирована. Она стала работать на государство и получила современно название. В послевоенные годы предприятию удается открыть ряд заводов по выпуску транспортных средств. С 70-х годов двадцатого столетия « рено » успешно выходит на престижный американский рынок автомобилей. В последующие годы вплоть до современного времени « рено » регулярно радует поклонников марки новинками, каждая из которых превосходит предыдущую по техническим и ходовым характеристикам. Компания ежегодно участвует в автосалонах, на которых модели « рено » всегда пользуются популярностью.

Любому автомобилю свойственно повреждаться. Независимо от того, насколько качественно была произведена сборка транспортного средства и насколько прочные использовались материалы, повреждения и изнашивание деталей неизбежно. Владельцы авто под маркой « рено » регулярно нуждаются в оригинальных запчастях , чтобы производить эффективный ремонт своих машин. Запчасти для рено можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных комплектующих. Представительства компании в нашей стране занимаются прямыми поставками комплектующих из Франции и других стран Европы, поэтому проблем с заменой деталей практически не возникает. В некоторых случаях может произойти поломка редких запчастей . В подобной ситуации идеальным вариантом будет заказ детали по интернету. Множество интернет-магазинов занимаются продажей всевозможных комплектующих для машин, поэтому затруднений с поиском определенных элементов не возникает.

В зависимости от поломки, автовладельцу могут понадобиться различные детали. В случае поломки двигателя необходимыми запчастями могут быть щуп уровня масла, шатунные болты, сам шатун, цепь ГРМ, цепь с шестернями, распредвал. Большинство комплектующих производится на заводах « рено » в Италии, Германии, Испании и самой Франции. Кроме того, при некоторых поломках могут быть необходимы такие запчасти Renault , как маслонасос, масляной жиклер, поддон, крышка отвода масла и маслоотделитель системы вентиляции картера. Большинство деталей имеют достаточно низкую стоимость, не превышающую 10 евро, но есть и дорогие. К примеру, распредвал Renault G8T в среднем стоит около 400 евро, поэтому его поломка будет достаточно проблематичной.
Выхлопная система в условиях крупных городов всегда работает на износ. Вполне вероятны поломки каких-либо составных ее частей. Хомут, резинки глушителя, его прокладки, подушки, электроклапан турбины и кронштейны центральной, передней и задней части могут прийти в неисправность в любой момент эксплуатации авто. Элементы выхлопной системы не особо дорогие, даже оригинального производства, однако такая деталь, как клапан ERG Renault 1.9-2.2DCi обойдется автолюбителям в 160-200 евро.

Завод по выпуску автомобилей Рено

Завод по выпуску автомобилей Рено

Большой трудностью станет поломка охладительной системы машины. Ее неисправность нужно устранять практически моментально, поскольку она сулит дальнейшие поломки автомобиля. Чаще всего повреждаются радиаторы печки, расширительные бачки, пробка спуска воздуха, крышка расширительного бачка или радиатора. Если стоимость крышек или пробок практически незначительная, то замена радиатора может обойтись владельцам авто в 100-250 евро. Так радиатор кондиционера Megane2 стоит около 260 евро.
Поршневая группа деталей является основой работы двигателя и машины в целом. Замена поршня может иметь различную стоимость. Она зависит от размера детали и страны-производителя. Стоимость комплекта может достигать 300 евро. Иногда появляется необходимость замены гильз, которые стоят около 100 евро.

Управляемость автомобиля зависит от работы рулевого управления машины. Оно подвержено серьезным нагрузкам, поэтому некоторые детали могут прийти в непригодность. Автолюбителям могут понадобиться запчасти рено , такие как эластическая муфта рулевого вала, рулевая рейка, насос г/у, крестовина рулевого кардана и втулка рейки. В большинстве случаев эти детали производятся в Италии. Стоимость комплектующих рулевого управления не превышает 100 евро, а некоторые элементы стоят всего 5-10 евро. В то же время насос г/у PSA/ Renault , который произведен непосредственно во Франции, может обойтись в 125 евро.
Одной из важнейших систем, необходимых для качественной эксплуатации авто, является тормозная. Безопасность езды во многом зависит от работоспособности тормозов машины. Запчасти на рено , необходимые для ремонта этой системы стоят около 40-90 евро. Чаще всего они итальянского производства. Наиболее проблематичным элементом этой системы является главный тормозной цилиндр, на работе которого и основано действие тормозов.

Любой автомобиль имеет узлы, которые подвержены наибольшим нагрузкам. Многолетний опыт водителей автомобилей Renault показывает, что чаще всего ломаются шаровые опоры, задние сайлентблоки и рулевые наконечники. Эти комплектующие приходят в неисправность в среднем через 30 тысяч километров пробега. Ограничители дверей, передний стеклоподъемник водительский и подсветка климат-контроля ломаются через 40000 километров. После 50 тысяч км приходят в негодность концевики дверей. Также проблемным является контакт минусового провода на колодке задних фонарей. Сначала начинает ослабевать на левой фаре, а потом и на правой. Некоторые трудности возникают с креплением переднего бампера.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Renault Logan. Эта модель имеет свои особенности, которые отличают ее от других автомобилей марки рено . На Logan обычно устанавливается однодисковое сухое сцепление, имеющее центральную диафрагменную пружину. В стальном штампованном кожухе смонтирован нажимной диск, который прикреплен к маховику двигателя. На шлицах первичного вала коробки передач установлен ведомый диск. Направляющая втулка этой модели представляет собой неразборный узел, который включает в себя передний подшипник первичного вала и сальник. На шаровой опоре установлен подшипник, который перемещается вилкой, вставленной в пазы муфты подшипника. Сцепление двигателей, имеющих рабочие объемы 1,6 и 1,4 л, практически одинаковы по конструкции. Различия присутствуют только в диаметрах нажимного и ведомого дисков.

Renault Logan

Популярный для России Renault Logan

Среди моделей марки « рено » встречаются и такие, комплектующие элементы для которых найти достаточно сложно. К таким автомобилям можно отнести Renault Vel Satis 2.0 T и Vel Satis 3.5 V6. Подобные машины редко встречаются на отечественных автомагистралях, поэтому запчасти на данные модели найти достаточно трудно.

Запрос специалисту