Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском означает Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна General Motors.В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу авто». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане.
Daewoo - одна из наиболее популярных марок автомобилей в России в 1995-2003 годах.Практически каждый день на дорогах можно встретить автомобили марки Daewoo. Популярность Дэу, в первую очередь, обусловлена низкой стоимостью данных автомобилей, во-вторых, низкой стоимостью и универсальностью запчастей, в третьих - высокой надежностью автомобилей для данного класса.Покупая автомобиль Дэу, можно расчитывать на низкие затраты в его обслуживании и высокую отдачу в работе.
Сайт компании Дэу / Статья в Википедии про Дэу / Продажа автомобилей Дэу на Яндекс.Авто
Надежность автомобилей на примере Дэу Нексия (Daewoo Nexia).Всем известна классическая машина эконом-класса Daewoo Nexia, выпускавшаяся и выпускающаяся в нескольких вариантов кузова. Рассмотрим машину более подробнее с точки зрения обслуживания и надежности запчастей Дэу.
Можно смело сказать, что ТО автомобиля является одним из наиболее экономичных и простых среди прочих автомобилей такого класса. Отдельного внимания заслуживает то, что на автомобиль подходят многие запасные части от Chevrolet и Opel - это позволяет просто и быстро заменять такие запчасти, как тормозные диски, колодки, суппорты. Конструкция двигателя, приводной и тормозной системы позволяет выполнять ремонт автомобиля без специальных навыков - все узлы легко и понятно меняются на новые.
Запчасти Дэу можно найти по очень выгодным ценам, даже при учете того, что они сами по себе редко выходят из строя. Известны случаи, когда автомобиль вообще не проходил никакого ТО в течение нескольких лет службы. К примеру, один из клиентов, обратившихся к нам, не производил никакого ремонта за почти 60 тыс. километров пробега автомобиля и 6 лет его эксплуатации, включая незамененные масло и фильтры. Практически все основные узлы автомобиля были в ветхом состоянии - разболтанные шаровые, распредвал, стертый почти "в ноль" вместе с рокерами, наглухо забитый масляный фильтр, стертый диск сцепления, на 80% выработанные контакты в крышке трамблера. При этом, автомобиль исправно работал, и даже более того - компрессия в циллиндрах составляля от 10 до 14! Масло (если его можно было названи таковым) было больше похоже на мазут по своим свойствам тягучести. С учетом всего этого, практически полный ремонт проблемных мест с заменой основных узлов обошелся клиенту в 14 тыс. рублей (стоимость запчастей Дэу). С момента ремонта машина чувствует себя отлично и исправно работает, что удивительно для столь кардинальной замены узлов и общего износа, связанного с запущенным состоянием авто.
Фото возможного износа распредвала автомобиля:
Помимо общей надежности запчастей Дэу, можно отметить "универсальность" некоторых узлов - один из клиентов смог приспособить рабочий цилиндр сцепления, использовав его вместо верхнего цилиндра. Даже при таком необычном ремонте сцепление осталось в работоспособном состоянии и работает до сих пор ( обращаем внимание, что такого, конечно же, делать не следует - это крайне не безопасно ).Из общих проблемных мест автомобиля и запчастей Дэу можно отметить "щелчки" при работе двигателя - зачастую выходят из строя гидрокомпенсаторы, которые нуждаются либо в промывке, либо в замене (к слову - гидрокомпенсаторы в Nexia и многих подобных моделях являются разборными - для приведения их в надлежащее состояние хватит тщательной промывки бензином).
Вторая проблема, связанная с ремонтом Дэу Нексия - распредвал (вал газораспределения) установлен в постели распредвала, его невозможно снять через крышку блока. При этом, постель распредвала крепится через головку блока цилиндров. Таким образом, производя замену распредвала или рокеров, приходится ослаблять крепление головки блока (болты проходят через постель, далее - через головку блока циллиндров). В связи с этим, каждый раз при снятии постели можно неаккуратно сдвинуть ГБЦ, что приведет к плачевным последствиям (например, начнет сочиться масло).
Третья проблема - автомобили Daewoo в полной или средней комплектации имеют очень мало места под капотом. Большую часть отсека занимает инжектор с сопутствующими элементами. В связи с этим, чтобы снять головку блока, надо проделать большую работу по отсоединению всех узлов, прежде чем появится доступ к креплениям. Стоит так же обратить внимание на то, что при таком ремонте можно легко сбить метки коленчатого вала, что в последствие приведет к невозможности завести автомобиль после окончания ремонта.
Запчасти Дэу
Запчасти Дэу, как и отмечалось ранее в этой статье, доступны как в оригинальном, так и неоригинальном исполнении по невысоким ценам. → Вал газораспределения на Daewoo Nexia обойдется в 1.5-3т.р., в зависимости от производителя.
→ Тормозные диски (передние) можно найти по 1.3т.р. за штуку.
→ Задние барабанные колодки буду стоимоть от 400 до 700 рублей за комплект (4 шт.)
→ Передний суппорт обойдется в 1.5т.р.
→ Стоимость воздушного фильтра варьируется от 80 до 300 рублей
→ Диск сцепления можно найти за 1.6т.р.
Отдельно стоит отметить распространение и популярность автомобиля Daewoo Matiz - многие предпочитают использовать его как для личных, так и для коммерческих нужд в связи с низким потребленим топлива и большим простором салона.
![]() Daewoo Nexia
|
![]() Daewoo Lanos
|
|
![]() Daewoo Espero
|
![]() Daewoo Matiz
|