Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Обзор седального тягача Volvo FH 4x2

На наших дорогах неоднократно можно встретить седельный тягач Volvo FH, который приобрел заметную популярность среды автоперевозчиков. Это и не удивительно, ведь он хорошо оснащен, имеет различные дополнительные опции, которых нет у других тягачей. В этом обзоре представлен данный автомобиль с турбодизельным 6-цилиндровым рядным мотором D13, выдающий 400 л.с. Этот агрегат соответствует стандартам Euro3, а значит, ему непринципиально качество солярки.

Volvo FH оснащен 14-ступенчатой «механикой» с демультипликатором и делителем. Сам механизм короткоходный и имеет четкие переключения. Сцепление однодисковое и сухое, предназначенное для сложных условий эксплуатации.

Подвеска тягача адаптирована для эксплуатации на плохих дорогах. Передняя подвеска имеет рессоры с малыми листами, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка передней оси – 7,1 тн. Ведущая задняя ось имеет более совершенную пневматическую подвеску второго поколения, имеющая четыре пневмабаллона. Максимальная нагрузка этой оси – 13 тн.

Седальный тягач Volvo FX 4x2

Седальный тягач Volvo FX 4x2

Высота седла и задней подвески регулируется специальным устройством. Для этого необходимо воспользоваться пультом в кабине и визуально настроить нужную высоту подвески. Все тормоза этого тягача – дисковые. Тормозная система может похвастаться ABS с распределением тормозных усилий и моторным тормозом собственной разработки со ступенями замедления. Эта система обеспечивает стабильное торможение даже на склонах, не перегружая тормозные колодки.

Для тягача немаловажным моментом является пробег без дозаправки. Для этой цели автомобиль имеет два топливных бака: на 690 литров – справа и 405 литров – слева. Крышки баков оснащены специальными замками, закрывающимися на ключ. Не забыли и за развесовку. Для ее достижения топливная система автоматически выравнивает уровень топлива в баках грузовика. Расход солярки летом - около 31 литра, в зимой – 35 л. Также, на левой стороне расположись две батареи аккумулятора, мощностью по 225 м/Ач.

Положительным моментом в условиях наших зим является способность подогрева воздуха впускного коллектора и подогрева топливного фильтра. Топливный фильтр имеет влагоотделитель, сливающий накопившиеся примеси и воду, содержавшиеся в топливе.

Очутившись в кабине, сразу возникают положительные эмоции от увиденного. Оснащений здесь предостаточно. Куда не глянь - любой элемент качественный. Кабины Globetrotter всегда были и остаются уютными и комфортными. Правильно расположенные поручни и ступеньки благоприятствуют удобному попаданию в кабину. Двери распахиваются на 90 градусов. Водительское сидение имеет пневмаподвеску, подогрев и два подлокотника с множеством клавиш электрорегулировок. Кресло пассажира проще, но и здесь есть пневмаподвеска.

Рулевая колонка имеет необходимые на сегодняшний день регулировки по вылету и высоте. Руль получил клавиши управления аудиосистемы. Акустика насчитывает 6 динамиков. Из прочих благ здесь имеется радиостанция для общения на волне трекеров. Кроме этого, в кабине много ниш для документов и разной мелочевки. В наличии кондиционер и электростеклоподъемники.

Спальные полки довольно просторные, на них комфортно отдыхать даже в дальних дорогах. Причем под рукой все условия: пульт управления освещением кабины и отоплением, лампы для чтения. В Volvo FH предусмотрен автономный стояночный отопитель, поэтому нет необходимости спать с включенным мотором. 22-литровый холодильник расположился под нижней полкой. На тоннеле есть держатель 1,5-литровой бутылки.

Не стал здесь лишним и тахограф для зарубежных рейсов. Прибор рассчитан для двух водителей и на один день. Среди дополнений есть русификатор дисплея компьютера и инструкция по эксплуатации.

Непосредственная подвеска кабины имеет витые амортизаторы и пружины. После испытаний и исследований была выбрана оптимальная упругость элементов подвески. В тандеме с подвеской шасси, кабина получила комфортную амплитуду колебаний на различных дорогах.

Седельный тягач Volvo FH 4x2 и в наши дни выглядит солидно и даже ассоциируется с купе. У него такой же удобный спальный отсек, как и в железнодорожном вагоне. С этим тягачом можно смело ехать в любую дальнюю дорогу, так как у него все необходимое уже включено. Качество сборки и крепления каждой детали на достойном уровне, что, безусловно, отражается на комфортабельности.

Запрос специалисту